logo

Городской драматический театр г. Шарыпово

Театр «KARLSSON HAUS»., САНКТ — ПЕТЕРБУРГ Астрид Линдгрен «Я — Эмиль из Леннеберги!» 6+

Театр «KARLSSON HAUS»., САНКТ — ПЕТЕРБУРГ Астрид Линдгрен «Я — Эмиль из Леннеберги!» 6+

6+

Доступно по Пушкинской карте

Дата и время показа:
29 сентября в 12:00
29 сентября в 15:00

Театр «Karlsson Haus», Санкт-Петербург

Я — ЭМИЛЬ ИЗ ЛЕННЕБЕРГИ!
по Астрид Линдгрен

Режиссер: Екатерина Ложкина-Белевич
Художник: Марина Завьялова
Художник по свету: Анастасия Пономарева
Композитор: Леня Павленок

Актеры: Роман Еникеев,  Ася Галимзянова / Алена Сергеева, Максим Максимов / Михаил Шеломенцев, Кристина Цуркан / Ксения Пономарева-Бородина, Филипп Бородин / Илья Кабальниченко

Продолжительность: 55 мин.

Спектакль рекомендован для детей от 5 лет.

Шестилетний Эмиль – маленький сорванец и упрямец, веселый и любопытный мальчишка. Он постоянно попадает в различные переделки, чем напоминает Пеппи Длинныйчулок. Совпадение неслучайно, ведь обоих героев придумала замечательная шведская писательница Астрид Линдгрен. Спектакль петербургского театр «Karlsson Haus» не просто знакомит нас с приключениями обаятельного фантазера Эмиля. Это посвящение детству, его беззаботности и искренности. Вырастая, мы отрываемся от детских воспоминаний. Но благодаря магии театра можно ненадолго повернуть время вспять, стать ближе к себе маленькому и собственным детям, которые, как и главный герой, не утратили веру чудеса.

Наш спектакль – это посвящение детству. Многим из нас, его создателям, скоро будет тридцать или даже больше, наше безоблачное детство уходит, родители стареют, мы отрываемся от своих детских воспоминаний или мысленно возвращаемся к ним уже совершенно другими. Если говорить о технике, которую мы выбрали, для меня это будет новой историей: мы работаем в живом плане, а все куклы выполнены из дерева, но не в привычной манере, когда делаются трости для рук и ног, они скорее похожи на болванки, которые мог вырезать каждый ребенок, когда не было никаких модных игрушек, и управлять ими просто, как шахматами. Это важно еще и потому, что все любители «Эмиля» помнят, что когда его запирали в мастерской за шалости, он вырезал именно деревянных человечков.

Екатерина Ложкина-Белевич, интервью журналу «Театръ»